Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Воронежа.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
10 отзывов
10 отзывов
Вы можете добавить УК в закладки, чтобы иметь к ней быстрый доступ (требуется авторизация).
Добавить в закладки
Наименование
ООО "УК "ГСЦ"
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Городской СервисЦентр"
ФИО руководителя
Сергей Васильевич Плетнев
ИНН
3665086050
Юридический адрес
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 66Б, п. 205
Фактический адрес
г. Воронеж, ул. Междуреченская, д. 1Ж, п. 223
Почтовый адрес
обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Междуреченская, д. 1Ж, п. 223
Контактный телефон
251-55-56
Электронная почта
Режим работы
пн.-чт. с 08-00 до 17-00; пт. с 08-00 до 16-00. Сб.вс. выходной. Перерыв с 12-00 до 13-00.
Диспетчерская служба
Адрес
обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Междуреченская, д. 1Ж, п. 233
Телефон
240-76-85, 8 952-950-76-85 (Шилово); 229-80-87, 8-920-211-80-87 (ул. 9 Января, ул. Дорожная, ул.Корейская, Московский проспект, пер. Ольховый); 8-900-303-33-51 (ул. Артамонова)
Режим работы
Круглосуточно
Подробности
Штатная численность22
- численность административного персонала9
- численность инженеров5
- численность рабочих8
Количество домов в управлении60
Площадь домов в управлении709028,30 м2
Сведения о членстве
не участвует

Оставить отзыв

10 отзывов о компании

Комментарий: .
Недостатки: Первое же обращение в УК, мягко говоря, вызвало недоумение и разочарование. По поводу отсутствия электричества (полного обесточивания) кухни была сделана заявка. Пришедший электрик проблемы вообще не касался, лишь удостоверившись, что она внутриквартирная. Безучастно и неуважительно по телефону он подтвердил свой отказ посетить квартиру в течение 2-х последующих дней, несмотря на зарегистрированные повторные заявки и обещания диспетчера. Начальник участка УК ГСЦ Чурсанов Н.И.27.07.2018 по телефону заявил, что проблема с электричеством внутри квартиры их вообще не касается, причем, речь не шла о бесплатном устранении проблемы. Он посоветовал "обратиться в Бюро добрых услуг"(это цитата!). Прошу считать это официальной жалобой и жду комментариев. Кстати, на звонки в УК ГСЦ по тел. 229 80 87, 89202118087 так никто не ответил в течение часа (звучал все время рингтон с голосом певички).
Достоинства: Достоинства отсутствуют!
Недостатки: Не компетентны и не ответственны.
Комментарий: Нет, одно достоинство есть, оператор обещает выполнить необходимые работы. Но на этом всё и заканчивается. Вот ещё лучше, сотрудник компании пришёл позвонил в дверь, не дождавшись даже пары минут, зашёл в лифт, а я только открыл дверь и он помолах рукой мне на прощание и не вернулся. Интересные люди работают. Которые думают что только они работают, а остальные должны ждать когда они соизволят предоставят свою персону.
Достоинства: Не нашли
Недостатки: Отвратительная работа диспетчера
Комментарий: Жительница дома по адресу 9 января 68к3 В связи с отключением воды, пришлось несколько раз общаться с нашим любым УК. Вчера дозвонилась только до аварийки, они ещё сами толком ничего не знали, сегодня утром стала звонить диспетчеру, чтобы выяснить идут ли вообще какие-то работы. Диспетчер - хамоватая женщина, которая просто кричит в трубку, что я от неё хочу? На просьбы не орать, аргументирует тем, что 5 минут назад её по телефону обматерил какой-то мужчина (если она с ним общалась так же, как со мной, то я его понимаю), поэтому у неё нервы. Сказала, что хочу оставить на неё жалобу - бросила трубку. Ну мы люди не гордые, я перезвонила (перезванивать пришлось 4 раза, так как дама постоянно бросала трубку) просила номер телефона начальства - не дала, просила назвать свое фио, либо порядковый номер (сама работала в колл центре, у нас были номера). По итогу : уважаемые жильцы, хамство со стороны диспетчера, как по мне неприемлемо! УК опять забывает, что это обслуживающая организация (а точней их диспетчер). Кто знает номер начальника? Либо если представители УК есть в этой группе-примите меры, диспетчер голос вашей организации, почему он у вас такой хамский?? Обучите сотрудников элементарной вежливости, либо нанимайте нормальный колл центр!
Недостатки: Недобросовестная работа диспетчера
Комментарий: 07.10.2019 г. позвонила диспетчеру для того,чтобы узнать где можно получить информацию по поводу кладовых помещений дома по ул. Артамонова 34/7,на что мне по хамски был дан ответ, что она «не сидит и не следит кто занял кладовки»,а если меня что-то не устраивает я должна писать какое-то заявление ничего. Этот диспетчер вообще не имеет представления о работе, зачем только тогда она занимает это место.Прошу руководство принять меры к данному сотруднику. Никакой тактичности,ни вежливости.Если у вас ещё и разговоры записываются,прослушайте записи и я уверена,что случай не единичный. Ответа на свой вопрос я так и не получила, но это я так не оставлю!
Достоинства: Нет достоинств.
Недостатки: Нигде не встречал в диспетчерах таких хабалок, как здесь, такое ощущение , что их выбирают по признакам большей склочности. Не принимают заявки, повышают голос, врут , что якобы все делается, или вообще говорят, что " вы нам обязаны платить деньги- а мы вам ничего не должны". Все Шилово воет от подобного отношения и собирает подписи, чтобы перейти в другую управляшку.
Комментарий: Бегите, глупцы)))
Недостатки: Невозможно дозвониться не по одному номеру. Жуть. 21В Ни в почте не на телефон не отвечают.
Достоинства: не отмечено
Недостатки: Неэффективная компания. Влажная уборка в подъезде не проводиться, от слова вообще. Показания по -человечески принять не могут, то сайт висит, то почту по юридическому адресу не желают получать. Перерасчет произвести -миссия невыполнима. В том году обратилась прописаться на Артамонова, паспортистка хамка несусветная, слово сказать великое одолжение. Очень неприятное впечатление от этой компании.Такое ощущение что пришли люди не работать , а собирать деньги с жильцов.
Комментарий: Жаль времени нет инициировать собрание и изгнать эту компанию из нашего дома.
Недостатки: Очень боюсь разочароваться совсем!!!
Комментарий: Здравствуйте. 23 апреля в нашем подъезде сработала сигнализация, включалась винтеляционная система, по адресу Московский проспект д.90к.1 подъезд 3. После этого 28.04.20 появился механический вой в вентиляционной системе. В этот же день позвонили в аварийную службу по номеру 2602316, объяснили ситуацию, попросили устранить механический вой, очень жалко дорогостоящее оборудование, оно долго так не выдержит. Вечером пришёл инженер, посмотрел с мужем, сказал что проблема есть, так не должно быть, сам устранить не могу, завтра обязательно пришлю электрика. 29.04.20 никто не пришёл. 30 апреля с утра стали звонить опять в аварийную службу, диспетчеру Крысановой Елене Васильевне, она нас отправила к диспетчеру управляющей компании Филатовой Ольге Алексеевне, так как случай уже не аварийный, прошло 3 дня, почему наш случай забыли и никто не пришёл, ответить не смогла, потому что новенькая и ей никто ничего не передавал. До Филатовой О.А дозвонились не сразу, потом она сказала перезвонить после 15.00. Когда перезвонили, она сказала, что электрик был, посмотрел, там все нормально, просто сильный ветер дует, поэтому воет, и ничего делать в принципе не надо. Но этот вой не от ветра, а механический и это понятно не только инженеру но и женщине. Каких вы отправляете электриков для диагностики и ремонта (халатное отношение)? Когда я стала возмущаться, она сказала, что это дело не электриков, поэтому после праздников может быть вызовет вентиляционщиков. Я уточнила, что оборудование будет так выть 11 праздничных дней, она сказала да и ничем помочь нам не сможет. Мы возмущены халатным, не хозяйским, безучасным отношением к новому оборудованию в доме. Протянули 3 дня пуляя нас от одних к другим. Дважды, 3 дня , ходят электрики, безрезультатно. Хочется вызвать независимую экспертизу и доказать ему, что он поставил не правильный диагноз. Вентилятор уже не только воет, но и скрипит, умирая на наших глазах. Хочется верить, и мы надеемся, что не все такие работники в ООР "УК Городской Сервис Центр". Мы просим: 1. Поставить нас в известность о принятых мерах в отношении - двух диспетчеров дежуривших 28.04.2020 и 30.04.2020; - инженера проводившего 28.04.2020 диагностику и не принявшего меры для устранения неисправности; - электрика аварийной службы приходившего 30.04.2020 для устранения, который неисправность так и не устранил. За халатное отношение к входящим обращениями жильцов, а так же оборудованию предназначеному обеспечивать вентиляцию в случае возникновения ЧП. 2. ТРЕБУЕМ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ. 3. Поддерживать аварийную вентиляцию и механизмы в ней в рабочем и технически исправном состоянии.
Комментарий: На днях произошло залитие одной из квартир по адресу Московский проспект 90 к1. Хочу выразить благодарность всему коллективу компании за оперативную работу и отдельную благодарность уборщице Лидии за помощь в ликвидации последствий
Оставить отзыв