В приложении «Госуслуги Дом» появилась кнопка быстрого вызова аварийной службы
вчераВ мобильном приложении «Госуслуги Дом» заработала новая функция: теперь можно быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) своей управляющей организации. Система автоматически покажет нужный номер телефона, если он внесён в ГИС ЖКХ.
Чтобы воспользоваться опцией, достаточно нажать кнопку «Авария» на главной странице приложения. После этого появится подсказка, в каких случаях следует обращаться (например, прорыв трубы, отключение электричества или запах газа). Ниже отобразится номер службы — на него можно сразу позвонить.
Доступ к функции получают все пользователи с подтвержденной учётной записью Госуслуг. Если человек не является собственником квартиры, он может получить гостевой доступ от владельца жилья, чтобы тоже управлять объектом и обращаться в аварийную службу.
Разработку и внедрение новых функций в приложении ведут Минстрой России и Минцифры. По словам заместителя министра строительства и ЖКХ России Константина Михайлика, это решение сокращает время реагирования на инциденты и упрощает взаимодействие жильцов с управляющими организациями:
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута. Чем раньше управляющая организация узнает о ней, тем быстрее и проще её устранить. Теперь у жителя появился быстрый доступ к номеру аварийной службы прямо в приложении».