Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Воронежа.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Сбер сообщил о расширении возможностей своего голосового бота, консультирующего клиентов при обращении в контактный центр. Его услугами пользуются все клиенты, которые обратились в финансовую организацию. С помощью голосового бота уже успешно решаются порядка 60% всех вопросов клиентов. К более сложным подключаются уже операторы банка.

«В трети случаев благодаря современным технологий мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент. Можем моментально оказать ему качественный сервис, — рассказала директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина. — Общение с ботом — максимум пользе при отсутствии ожидания. Бот позволяет быстро и в любое время суток решать самые распространенные вопросы. С ним не нужно разговаривать развернутыми сложными предложениями, он оперативно реагирует на короткие и четкие команды. К примеру, «баланс по вкладу», «стоимость обслуживания карты» и другие — и сразу выдает необходимую информацию».

В каких случаях робот Сбера успешно заменяет оператора:

— узнать баланс по карте или вкладу;

— узнать стоимость годового обслуживания карты;

— заблокировать карту;

— подключить мобильный банк;

— уточнить статус доставки карты;

— узнать сумму долга по кредиту;

— узнать сумму задолженности по кредитной карте;

— получить выписку из банка;

— найти отделение банка.

Как отмечают в Сбере, банк занимается регулярным внедрением навыков, расширяющих возможности голосового бота.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке