Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Воронежа.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Сбер удостоился сразу шести наград в престижной международной премии International Customer Experience Awards (iCXA) в сфере клиентского опыта.

Золото Сбер получил в номинации «Лучшее использование цифровых технологий». Победителем стал робот телемаркетинга. Искусственный интеллект предлагает продукты и услуги Сбера, самостоятельно обзванивая клиентов. Отмечается, что сервис аналогов по качеству работы аналогов не имеет — лишь полпроцента звонков после общения с роботом переводится на оператора.

Серебро досталось в двух номинациях.

Первая — это «Лучшее использование идей и обратной связи клиентов». Здесь отметили внедрение технологий искусственного интеллекта в розничную поддержку клиентов. AI (искусственный интеллект. — Ред.) классифицирует обращения, в оперативном порядке решает отложенные обращения и работает с их корневыми причинами.

Вторая — «Контактный центр». Речь идет о контактном центре банка в Ставрополе. Были отмечены реализованные проекты повышения качества обслуживания клиентов на базе технологий AI.

Бронзу Сбер получил в трех номинациях.

В номинации «Контактный центр» одним из лучших признали чат-бота для корпоративных клиентов. Он отрабатывает запросы клиентов, причем как текстовые, так и голосовые. К примеру, команды «Подключи эквайринг», «Закажи выписку», «Нужна справка». На рынке чат-ботов B2B это уникальный продукт.

В номинации «Лучший инструмент оценки клиентского опыта» — инструмент для сбора моментальной обратной связи от клиентов микробизнеса и малого бизнеса. Его запустили в мае 2020-го — он позволил в десять раз увеличить количество обратной связи от клиентов и до 15 минут сократить время ее поступления.

В номинации «Лучшее использование идей и обратной связи клиентов» — мобильное приложение СберСоветник для предпринимателей. Он был запущен в нахале 2020 года. Его миссия — обеспечить владельцев малого и среднего бизнеса готовой аналитикой и рекомендациями для развития своего дела. Благодаря мобильному помощнику клиент может в клик получить данные и по своим показателям бизнеса, и по всему рынку или отрасли. В основе аналитики — искусственный интеллект и большие данные.

НАША СПРАВКА

Премию International Customer Experience Awards (iCXA) присуждают людям и компаниям, являющимися трендсеттерами в использовании технологий для повышения качества обслуживания клиентов. Члены жюри — это ведущие в мире специалисты сферы клиентского опыта.

О том, как Сбер использует технологии AI и анализа данные, можно на конференции AI Journey. Она пройдет в период с 3 по 5 декабря 2020 года в режиме онлайн. Подробнее — на сайте ai-journey.ru.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке